Отказное письмо это документ, который подтверждает, что перечень приведенной в нем продукции не нужно обязательно сертифицировать. Он потребуется при прохождении контроля на таможне или его может запросить потребитель. Но в случае с маркетплейсами все обстоит иначе: нужно предоставить этот документ в момент создания карточки товара, чтобы разместить свою продукцию на этих площадках.
Оформить отказное письмо при помощи нашего сервиса TR-line просто Оно будет готово за 15 минут, а благодаря полной автоматизации цена будет одной из самых низких в этой сфере.
Сделать отказное письмо для вайлдберриз самостоятельно просто:
Вся процедура займет несколько минут, но если вы не хотите заниматься оформлением сами, можно поручить это нашим специалистам. В этом случае нужно предоставить только перечень продукции. Не требуется даже личное присутствие: все вопросы можно задать после регистрации в личном кабинете там есть чат напрямую с экспертом. Список товаров (например, если вы оформляете отказное письмо на бижутерию и аксессуары) отправляется там же благодаря сервису TR-line все происходит в одном окне.
Важно понимать, что «отказное письмо для озон» не равно «сертификат соответствия». Оно не гарантирует качество и безопасность товара, а только уведомляет потребителя или маркетплейс о том, что обязательная сертификация не нужна. Если речь идет именно о гарантии безопасности, лучше оформить добровольный сертификат.
Разработать макет декларации, зарегистрировать документ в реестре ФСА, пройти добровольную сертификацию, оформить отказные письма для wildberries или других макретплейсов все это можно сделать при помощи нашего сервиса. Свяжитесь с нами любым удобным способом.